Как заслужить доверие?

Невозможно быть успешным в бизнесе, если Вам не доверяют. Рассмотрим, что необходимо для доверия.Ваш успех в бизнесе зависит от того, как быстро и хорошо Вы завоюете доверие заказчиков, инвесторов, коллег.


Читать дальше...

Отзыв о проекте «Бизнес молодость»…

"Бизнес молодость" или старый способ Остапа Бендера. Девиз: Заработай или умри бедным и одиноким!


Читать дальше...

Привлечение инвестиций в проекты и бизнес

Развитие Вашего бизнеса только за счет собственных средств не всегда экономически целесообразно.


Читать дальше...

Самые серьезные ошибки предпренимателей

«Одна голова – хорошо, а две лучше» — не зря гласит нам народная мудрость!


Читать дальше...
1234

Полезные ссылки

Курс валюты и счетчик

Официальные курсы валют в РК Яндекс.Метрика

Как заслужить доверие?

Невозможно быть успешным в бизнесе, если Вам не доверяют. Рассмотрим, что необходимо для доверия.
Ваш успех в бизнесе зависит от того, как быстро и хорошо Вы завоюете доверие заказчиков, инвесторов, коллег.

1. Будьте самым собой.
Прошли те времена, когда заказчиков можно было убедить звонким корпоративным именем или названием должности.
 Для заказчика Вы более важны как личность, а не как представитель чего-то важного. Будьте всегда сами собой, не ищите перья для украшения. Это создаст доверие.


2. Знайте истинную ценность Вашего продукта.

 Если Вы владеете в полном смысле слова всеми достоинствами Вашего продукта и услуг, знаете все сильные стороны и ограничения, Вы можете уверенно вести себя с любыми заказчиками. Вы знаете политику компании и деловые обычаи, и можете со знанием дела пояснить заказчику, что он получит от продукта Вашей компании. Ваша компетентность и уверенность повысит доверие к Вам. 3. Имейте знание дела на основе исследований и анализа. Глубокое понимание сути дела во время переговоров сразу вызывает доверие собеседника. Знание дела приходит от изучения компании и ее роли в отрасли, а также изучения опыта использования Вашего продукта заказчиками. Ваши профессиональные знания прирастают, если у Вас многочисленные контакты и понимание перспектив фирм заказчиков. Естественно, даже самый мудрый CEO не может знать абсолютно всего, но Вы можете и должны понимать актуальные перспективы старых проблем.


4. Слушайте активно, продумайте тщательно и реагируйте быстро.

Когда заказчик говорит, концентрируйте все свое внимание для полного понимания его вопросов, продумайте суть вопроса и полноту содержания, и только тогда давайте ответ, если необходимо, с дополнениями или уточняющими вопросами. Не помешает дополнить свой ответ подобающей историей из опыта.